понедельник, 28 января 2013 г.

Плюшевая жилетка с капюшоном

Нитки: Adelia, 100% полиэстер, 50г/90м. Спицы 4.
Израсходовала примерно 150 г., то есть 3 клубка.




Это изделие я начала вязать по вдохновению темы ВЯЖЕМ ОНЛАЙН ДЕТЯМ моего любимого форума на осинке. Тема называется Яркие курточки с помпонами. Но я, конечно же, немножко ушла от того, что там девчонки вяжут. Так вот, пишу здесь описание для собственного и общего пользования.







Справа я нарисовала макет выкройки этой жилетки и в сантиметрах  и в рядах и петлях. А именно полочки и спинка.

Вязала я без швов. То есть сразу и полочку и спинку как одно.

Набрала 128 петель.

8 рядов - резинка 1*1
Далее вязала до конца платочной вязкой.
9-10 рр - формируем петельки. 4 петли сама петелька, между петельками 10 петель.
|||----||||||||||----||| примерно такая схема вывязывания петелек.
11 ряд - убавила 8 петель через каждые 15 петель. Это нужно было для того, чтобы резинка не сильно стягивала. Но в моем случае лучше было этого не делать. Низ получился широковатый. Наверное за счет нитки.
12 - 28 рр - вяжем платочной вязкой.
29-30 рр - формируем петельки.
31-52 рр - вяжем платочной вязкой.
53-54 рр - формируем петельки.
55 р (работа делится на три части) - убавляем по 1 п на каждый проем.

Левая полочка
56 р платочной вязкой
57 р - убавляем 1 п в пройме
58-86 рр - платочной вязкой.
87 р - убавляем 4 п для плечевого скоса.
88 р - платочной вязкой.
89 р - убавляем 4 п для плечевого скоса.
90 р - платочной вязкой.

Правая полочка вяжется также только в 73-74 рр делаем пели для пуговиц.
Спинка - аналогично только убавления идут с обеих сторон.

Капюшон схематически выглядит примерно так. Это вид сбоку.
Вязала просто.  Посредине капюшона добавляла по две в каждом четвертом ряду. Рядов связала всего 60. Если честно в сантиметрах не измеряла. На глаз сделала.

В конце пришила 8 пуговиц красного цвета. Хотя бардовые пуговицы наверное лучше бы смотрелись.

Результат мне не очень понравился, но перевязывать уже нет желания. Низ слишком широкий. Резинка растянута получилась. Не нужно мне было убавлять петли после резинки, тогда может быть и красивше вышло. И двойная планка посередине слишком широкая что-ли, как то не так должно было быть. Но тем не менее вещь носить можно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читать ещё