четверг, 8 января 2015 г.

Шифоновая блузка. Бурда 10/2011 мод. 114

Сшила себе шифоновую блузку белую. Когда думала о том, что шить, хотелось взяться за что-то красивое, но простое, а какой черт потянул меня шить именно эту блузку да еще и из шифона, даже не знаю. Хотя, однозначно, я поднабралась опыта в работе с капризными тканями и с неудачными выкройками бурды.




Первая проблема. Шифон капризная ткань при выкройке. Вся такая ползет, скользит. Трудно было выкроить ровно. Хотя я и не уверена , что сделала это идеально ровно. По поводу работы с шифоновыми тканями нужно обязательно подобрать материал и написать статью.


Вторая проблема. Эта гармошка, эти чудо-струны. Ох и... непонятно сначала было что делать с центральной струной, делать ее или не делать. Я сначала ее заутюжила, получилось уродско и я ее расправила, решила поверх пришить пуговицы и бантик, таким образом украсить блузку и сделать ее оригинальной.

Третья проблема. Сама выкройка блузки. В верхней части она мне была узковата, и рукава получились узковаты, а в нижней широкая до безобразия и коротковата по моему вкусу. Пришлось выкручиваться. Вниз пришила, как видите, манжет и при этом присборила. Рукава расширила за счет припусков, которые оставляла 1,5 см, а верх блузки расширился за счет разглаживания средней струны. Вот и получилось что-то более или менее сносное.


Поносив немного этот "шедевр", можно сказать - что учиться мне еще и учиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читать ещё