суббота, 2 мая 2015 г.

Костюмчики для мальчуганов малышков


Занесло меня в шитье новорожденным. Шью, шью... и вот получилось три трикотажных комплектика и один флисовый.



Начнем с трикотажа. Все трикотажки - это кулирка и рибана с лайкрой. Замечательные тканюшки для детей - не устану повторяться. Я бы из них шила и шила...

Первый комплект похож на полосатый из предыдущей статьи. Только добавила манжет на кофточке и сделала штанишки поуже.

Термотрансферы - клевая штука. И красиво и быстро)



Знаменитая шапочка с узелком. Надо будет еще и с двумя сшить. Прикольно смотрится.


А вот штанишки переделанные... Кстати штанишки из оттобре 2012-4-7, кофточка 2014-1-19. Размер 56.


 Второй комплектик, тоже кошачий. Вроде кошки (хотя наверное коты), а для мальчиков. Эх не успела привести в порядок (в смысле отгладить). Модели из оттобре кофточка 2010-1-6, штанишки из 2014-4-5 только без манжетов и там и там.


Прикольный глазастый кошак))


Лапа...


И кот, который не подошел по цвету.


И немного морской темы.

Вот такой кораблик. Не получается после первой ручной стирки убрать аккуратно и полностью бумагу в месте пришивания аппликации... надо найти советы по этому поводу.


Шапочка по МК на осинке. Очень проста в исполнении. А смотрится модненько.

И на последок - тепленький комплект из флиса. SUPERSTAR))))

 Модели из оттобре нашего любименького: кофточка из 2012-4-6. Конечно же переделанная - без капюшона и полочки не закругленные. Штанишки 2014-1-18, уменьшенные до 56 размера. Шапка от балды))
 Моднявая надпись.

Детская галерея



Вот и все. Теперь отдохну немного, а то совсем зашиваюсь уже)))

24 комментария:

  1. Валя, очень красивые работы. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Всегда рада тебя видеть здесь.

      Удалить
  2. Валя, очень нравится сочетание черного и белого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Черный и белый всегда, по-моему, отлично сочетаются.

      Удалить
  3. Валя, столько красоты! Я вот никогда не шила мелкой одежды, это же, наверное, очень трудно шить такие мелкие детальки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Совсем не трудно. Ведь это трикотаж))

      Удалить
  4. Понравилось сочетание цветов в велюровом костюмчике. Такое яркое детство :)
    А еще мне нравится твоя смелость, Валя :) я очень долго решаюсь на аппликации, а у тебя они почти в каждом изделии. Да какие! Буквы - это вообще запредельное нечто. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, аппликации совсем не сложно делать. И мне это ооочень нравится. Спасибо тебе Валя, что не забываешь и заходишь ко мне, мне ваши комментарии очень важны!!!

      Удалить
  5. Валя, здоровские вещички!
    Настоящий эксклюзив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу спасибо! Эксклюзив... круто!

      Удалить
    2. А не надо стесняться. талант не пропьешь))
      Спасибо за участие в галерее

      Удалить
    3. Я так рада, так рада, что делаю хоть что-то что кому-то нравится)))

      Удалить
  6. Какие хорошенькие костюмчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, замечательные мальчуковые костюмчики и шапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У кого к чему тяга. Классные костюмчики и так много!!! Я старшему шила, но мало, как-то малые формы меня не сильно затягивают ).

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, заливаю слюной клавиатуру)))) Черно-белый комплект - супер стильный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как так неожиданно??? Для мальчиков часто немного скучная одежда бывает, т.к. боятся украшать. Но ведь можно сделать потрясающую мальчуковую одежду!
      Я от всей души!!

      Удалить
    2. Очень, очень приятно. Я вся прям млею от такой похвалы.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...