вторник, 26 июля 2016 г.

Лето жаркая пора. Пошивушки по взрослому!




 Сегодня побеседуем по-взрослому))) Я неистово хотела шить себе в начале лета, собственно, я и шила. В этой статье несколько нарядов для себя, а именно сарафан из трикотажа, платье туника из штапеля, комбез короткий из штапеля, топ из штапеля и еще для знакомой девочки красавицы платьице яркое с воланом.
Начнем-с с платьица с воланом. Название ткани этого легкого скользящего платья осталось неизвестным, но ушло ткани немного 1,5 метра всего. Еще прилагается поясок и бабочка для второй половины. Шилось легко и непринужденно, а главное быстро!!! Рекомендую!!!

Выкройка Бурда 2014/07 модель 119


Взяла 34 размер и в ширине убирала и в длине. Ширину волана делала на наше усмотрение не по журналу. В пояс резинку не вставляла, а в кулиску волана вставила резинку, чтобы верх был эластичный. Опять же шила по своему не по журнальному, там же есть мастер класс.


Боялись, что воланы не будут смотреться, ткань струящаяся, но вроде ничего так получилось. Край волана обработала ролевым швом на оверлоке. Длина волана - ширина полотна.



Короткое до безобразия))... молодость!!!






У мальчика бантик тоже собственного производства. Чтобы все было идеально.



По одной и той же выкройке я сшила себе два топа красный и синий из штапеля и сарафан из кулирки х/б. Это выкройка бурда 2014/10 модель 117. Брала выкройку именно нижнего топа.


Топ только красный из штапеля с эластаном. Мой 36 размер на рост 163. Убирала см на 6 в ширине в середине выкроек, а не по краям, дабы сохранить рельефы.




Ткани у меня были куски на пробу по 0,5 метров. Хватило!!! Брала штапель на осинке в КЗ у Оли Wild-Pupkin.



И сарафан. Странноватый немного, но носила все лето на ура. Здесь у меня низ, одна деталь длинее, другая короче. Достраивала вниз что-то в форме трапеции на глаз.




Брала ткань кулирку 100% хб на осинке в КЗ burda. Хорошие ткани, без нареканий. Ушло ровно метр.




Вот такая красааа)))


















Сшив сарафан, захотелось мне чего-то эдакого, и я воспользовалась новым летним журналом бурда. А именно выкройкой бурда 2016/06 модель 122.



Вот такое секси получилось. Тоже затаскала. Ткань опять таки штапель от Пупкина. Отличная закупка!!! Кусок брала 1,2 метра. Хватило тутелька в тутельку.



Верхнюю часть комбеза укоротила в месте где шорты соединяются с топом, потом пожалела. Размер также брала 36. Ширину сантиметров на 1,5 уменьшала. Вобщем подгоняла под себя. А шорты лень было по людски низ обрабатывать, взяла и ролевым швом сделала. Не жалуюсь! И бретельки, которые идут вверх я бы расположила ближе к центру, а не так как пишут в журнале, немного впиваются в руки, нужно обязательно примерять.


И напоследок платье туника бурда 2015/02 модель 107.



Долго я думала что сшить из этого штапеля, крутила вертела, и решилась на такую вот штучку разлетайку. Очень просторная модель.



Шила почти без изменений. Мой размер 36. Ткани было 2 метра. Но я думаю хватило бы и 1,8. Рукава укоротила.

Ткань штапель хорошая, даже отличная, если бы еще не сминался так после сидения в машине.



Карманы не делала. Поленилась. Хотя они бы не помешали.



Вот так! Хотела больше осилить, но пора за детей браться. Лето жаркая пора!!!!

11 комментариев:

  1. Валя, какие замечательные обновки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне все понравилось, очень! И сарафаны, и платья, и комбинезон! Валя, и сама ты ах, хоть счас в модельный бизнес. Красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша! Рада тебя видеть!!! Ты и сама ничего!!! Спасибо. Я в этот раз решила постараться для себя. Купить одежду уже жалко, а если шить, то надо ж полюдски))) СПАСИБО! Заходи, всегда тебе рада!!!

      Удалить
  3. Валя, ну ты умница! Столько себе сшила!!! Мне на тебе всё понравилось! Всё тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Мне важен такой комментарий, потому что иногда сошьеш, основываясь на свое воображение, а потом думаешь, что мол не выгляжу я как клоун или как-то по дурацки))

      Удалить
  4. Валя, классные летние наряды! Я хочу научиться шить) раньше, школьницей перешивала себе на глаз все) а сейчас не знаю с чего начать. купила бурду-не могу разобраться в размерах. вот твой (на ты можно?) размер 36 это какой по-русски) застопорилось все у меня. и ткань как рассчитывать не знаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, не бойтесь, дерзайте. Сначала все трудно, а потом все легче и легче. мой русский размер 40-42. Скорее 42 наверное. Просто давно одежду не покупала так чтобы размер смотреть и спрашивать. А сколько ткани нужно в бурде к каждому изделию в инструкциях написано. В бурде главное после раскроя сметать изделие и делать примерки, как мне кажется, потому что не редко нужно корректировать, но это тоже зависит от фигуры. Не бойтесь! Как говориться, не попробуешь не узнаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,все думала в отпуске попробую, а нет, что-то руки не дошли. Спасибо, теперь хоть с размерами понятно)

      Удалить
  6. Чудесные наряды, особенно понравился сарафан в красный цветочек, Вам очень идёт:)
    Вы молодец, и деткам шьете, и себе:) Подписалась на Ваш блог, ведь я тоже немного шью. Буду рада дружбе:) Мой блог>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты, классные наряды! За лето так потрудилась - много чего нашила, молодец!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Читать ещё