вторник, 14 марта 2017 г.

"Морская волна" Рабочий костюм для ЛюбиМого



Эпопея о том, как я шила своему мужу рабочий костюм. На самом деле это первый такой огромный опыт, и достаточно тяжело он мне дался. Точно то что запомню я это на всю жизнь. Делая такие вещи понимаешь настоящий уровень своего мастерства. А он на самом деле пока низковат. Зато есть плюс, есть к чему стремиться.


Началось все сразу с неудачи. Цвет на костюм пришел не тот который заказывали. Заказали Петроль (хороший цвет для робы), а пришел Морская волна (возмущению не было предела). Ну ладно бы на что то другое, а тут на мужнин костюм. ААА, кошмаррр. Ну куда деваться, были очень жетские временные рамки и поэтому пришлось шить из того что пришло.



Ткань мембрана, на подкладе толстенький флис и частично скользкая полиэстеровая подкладка. Внутри вообще без усложнений, правда потом еще добавила внутренний карман с другой стороны, потому что этот бежевый низковат получился.


Вот он..


Выкройка куртки переснятая с мужниной куртки. Там самое интересное это крой рукава, когда руки поднимает куртка не поднимается, а остается на месте. Это было одним из главных требований мужа. Удачно сделать рукава получилось не просто и не с первого раза. Вообще изначально выкроила парку из бурды. На примерке мужу вообще не понравилось, пришлось перекраивать, хорошо ткани взяли с запасом)))


Внизу манжета на резинке. Манжеты на резинке и с патами. Три кармана с листочками и молниями. Планка на липучках.


Над карманами еще работать и работать.


 Да и с молнией пытаемся подружится)))


Брюки тоже кстати переснятые с других рабочих. Практически полностью скопированы. Увеличены немного для утеплителя в ширину и все. Кстати светоотражайку криво пришила в состоянии ночного опьянения, пришивала перед отъездом мужа в командировку. Так и осталось(((


Тут у нас пояс частично на резинке, карманы сверху



Карманы накладные объемные по бокам.


На коленях сборки, чтобы была свобода во время присидания и нигде не тянуло и не рвалось.


Вид изнутри...


Ну вот. Все. Я скажу вам даже не знаю когда еще я решусь на такой проект. Такое вытерпеть и пройти через все неудачи и бессонные ночи можно только для самого родного и любимого человека!!!

20 комментариев:

  1. Очень огромную и кропотливую работу проделала. Хорошо вышло! Да, это только для любимого такие жертвы!

    ОтветитьУдалить
  2. Большая работа, впечатляет...
    Может сразу (пока ошибки в памяти) и повторить? я не нашла (или проглядела) кем муж работает, но костюм вроде "скорая помощь", верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа. Не скорая помощь. Он у меня водитель грузовиков и слесарь. Цвет просто не тот прислала закупка, вот теперь его то ментом то скорой помощью клеймят)) Повторить пока неа, это нужно пока подождать чтоб страсти утихли.

      Удалить
  3. Несмотря на то, что работа была сложная, ты все же справилась. Так что не ругай себя, а похвали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ругаю, то хвалю... Как карта ляжет. Спасибо Юля!

      Удалить
  4. Самое главное для тебя -ты это сделала))) Если честно ,то мужикам все равно кривые строчки или ровные.Надел и пошел.Они этих мелочей не замечают.В следующий раз будет гораздо лучше.А мужу главное-забота о нем!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, вы не знаете моего мужа, он лучше меня заметит где что криво. Он у меня глАзастый. И к мелочам тоже достаточно внимательный. Ведь он мне даже помогал кроить рукав. Он у меня ооочень сообразительный и внимательный!!! Спасибо за похвалу, очень приятно!

      Удалить
  5. Не, мужикам шить чур-чур меня. Они такие привередливые))

    ОтветитьУдалить
  6. Начать такой проект - уже большое дело! А получить результат - тем более! Костюм получился носибельным - и это главное! Умница, одним словом:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Да уж лучше чем ничего. Хотя вот говорит одевал его при -25, с футболкой и флисовой толстовкой и не замерз, а рассчитывали на осень-холодная весна.И еще отметил, что не продувается.

      Удалить
  7. Валя! Молодец, что решилась и довела до конца!) а муж молодец, что носит!)

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, хоть и трудно он тебе дался, а костюм получился хороший. И, если б ты не обратила внимание на недочеты, то их и не видно. На фотографиях на муже сидит очень хорошо! И ведь муж носит, а он, как ты говоришь, очень внимательный ко всяким мелочам, значит, ему понравилось, а это главное!
    Правильно тебе Юля написала, похвали себя! Ты молодец! Ты справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, девочки, вы таак поддерживаете. Я ведь каждый день сомневаюсь в том не зря ли я вообще шью, но ВЫ меня всегда поддерживаете. СПАСИБО вам всем огромное!!!!

      Удалить
  9. Валечка, такая ты умничка. Такой большой объем работы и у тебя все получилось. Все пошить правильно, согласно всех норм костюма для работы. Все карманы, все молнии - все учтено. Если какая строчка немного неровная, так это ерунда по сравнению с глобально выполненной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо. Муж вроде тоже сказал, что костюм хороший, только маркий. Закупка подвела....

      Удалить
  10. Валя, просто нереальная работа!!! Не знаю, что так не так - мне видно только потрясающий комплект и довольного мужа! Что, согласись, самое главное! У меня муж давно просит просто куртку, уже даже плащевку взяла (побольше, чтобы если не так, то хватило) но мне тааак страшно! Я просто даже не знаю с чего начинать то =) А еще можно вопрос, в чем секрет рукавов "чтобы руки поднимать, а куртка нет"? Конечно, если это не секрет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не секрет. Я вроде написала, что просто пересняли со старой куртки, в которой как раз рукава не тянут. Там окат почти прямой, нет такого сильного округления, не знаю как написать точнее. Но точной методики построения нет. Спасибо за добрые слова. Муж сейчас хвалит костюм, говорит не продуваемый и теплый. А тебе главное начать. Мне тоже было оочень страшно, но мембранных мужских костюмов у нас даже не продается. а ему нужно было обязательно чтобы не промокал и не продувал. Вот и пришлось изловчиться. И я кстати тоже взяла с запасом мембранки, именно этот запас меня и спас. Желаю тебе удачи!!!

      Удалить

Читать ещё