пятница, 19 июня 2015 г.

Фото-Мастер-Класс однослойная аппликация из ткани своими руками.


Здесь я вам изображу, как я делала однослойную аппликацию из ткани на комплекте далматинец. Аппликация очень простая, как собственно и технология ее создания.



Нам понадобятся кусочек кальки, кусочек ткани для аппликации, флизелин, основа (деталь изделия, на котором будет красоваться аппликация), нитки в тон, швейная машина, ножницы...

Первым делом придумываем дизайн или же срисовываем с экрана компьютера. Наносим картинку на кальку.
Я сама придумала вот такую загогулину. Не совсем ровно, но рисунок есть.
Вырезаем два кусочка флизелина по размеру рисунка. Один кусочек приутуживаем к кусочку ткани для аппликации с изнанки(в моем случае это очень темно синий кусочек кулирки), второй кусочек к основе с изнанки (в моем случае это перед футболки из кулирки далматинец).


Дальше будем складывать наш "бутерброд". Берем основу, уже проклееную флизелином, и кладем ее лицом вверх, сверху на нее кладем кусочек ткани для аппликации, тоже уже проклееный флизелином, поверх ткани для аппликации кладем кусочек кальки с нашим рисунком. В последнем шаге важно выложить кальку ровно там где нужно. Мне нужно было по центру, поэтому я вымеряла с помощью метра правильное местоположение аппликации.

Теперь все это дело скрепляем с помощью булавочек-иголочек. У меня для этого случая рядом всегда помощник Мишка-булавочник))).


Отправляемся к швейной машине. Заправляем нужную ниточку, выставляем шов, в нашем случае это обычный прямой шов и начинаем аккуратно шить по намеченным линиям.

После того как все линии прошиты убираем аккуратно кальку. Вот что получается.

Вооружаемся острыми ножницами и вырезаем нашу картинку. Все довольно просто.

С изнанки я также близко к рисунку обрезаю кальку, чтобы не болталась.

Вот и все загогулина готова! Вся прелесть таких аппликаций в том, что здесь есть где разгуляться фантазии и очень неплохо изводятся всякие маленькие лоскутки ткани.
Удачных вам рукоделок!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читать ещё