суббота, 18 ноября 2017 г.

"ЭхО лета" Купальники, маечки, шортики.



Привет-привет! А я возвращаюсь с похвастушками. Приятно, на самом деле, снова пополнить свой блог новыми нарядами. И начну я с небольшого списка летних работ.


В начале лета заказала несколько небольших отрезов х/б кулирки и вот что из этого вышло.

Комплект юбка и топ. Выкройка юбки примитивная - это широкий длинный прямоугольник (нижняя часть) и узкий короткий прямоугольник (верхняя часть). Топ - футболка укороченная снизу на резинке, и с манжетами вместо рукавов. Горловина обработана косой бейкой из основной ткани.


Платье голубое с розами. Выкройка опять таки простая - юбка прямоугольник, верх футболка, переделанная под лиф, с маленькими рукавчиками фонариками. Сзади платье на завязочках, чтобы не тесно и приталить немного.


Старшей маечка с крылышками по известной выкройке из оттобре.... и косынка.


Еще мы под эту маечку с крылышками шили шортики со звездами из летней джинсы. Шорты самые простые: на резинке и сзади два кармана на попе.


Для младшенькой тоже был комплект шортики, футболочка и косынка. Шортики из футера, просто на резинке. Футболочка - выкройка оттобре 2013-3 мод 1, немного переделанная.

  

Недавно вспомнилось мне, что позапрошлой весной я попробовала сшить яркий летний комплект из льна. Сшила давно, а в блог не поместила..... Тогда меня просто заворожила эта ткань и я заказала не один кусок, но пока сшила только этот комплект. И он удался, как мне кажется, на славу. Носила с удовольствием и старшая и младшая. Вот что сохранилось из фоток.


И на последок мой первый опыт по пошиву купальников. Не скажу что опыт удачный, но для нашей деревенской речки отлично. Моя старушка машинка никак не хотела шить бифлекс без пропусков.... Хотя скорее и моя спешка и неаккуратность сказались на качестве изделий. 


Купальники истаскали, лето было жаркое, выгорели под конец совсем, так что будем пытаться подружиться с бифлексом в следующем году.

На этом пока все. Продолжение следует. Спасибо что заходите ко мне в гости

4 комментария:

  1. Валя,пиши почаще. Я люблю читать твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я и сама бы рада писать чаще, то ли некогда, то ли ленивая...

      Удалить
  2. Очень хорошие пошивушки-у нашей Валюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Но хочу сказать,что мне ещё учиться и учиться.

      Удалить

Читать ещё