пятница, 16 февраля 2018 г.

"Листики" флисовые толстовки для детей.

Флисовые толстовки для детей. Валюша блог о шитье

Привет-привет! Сегодня теплая и уютная статейка о флисовых толстовках для моих деток. Расскажу по каким выкройкам шила, где брала ткани и добавлю свои заметки и примечания по поводу флисовых толстовок для детей. 

Конечно проще некуда, сшить такие толстовочки, но польза от них существенная, к тому же, еще и симпатичненько смотрится на детках. 

Я люблю флисовые толстовочки! Очень хороший вариант одеть такую толстовочку в прохладном помещении или весной, когда уже тепло, но не совсем. Я, например, огородница, так вот летом ранним утром флисовая толстовка меня просто спасала. Выйдешь во двор, а там туман, роса, хоооолодно с просони, а ты в мягкой флиске, тепло и уютно.))

Итак...

Материалы:

- флис 280 гр/м цвет припыленная олива и  цвет персик
- флис 230 гр/м цвет красный и цвет хаки

Флисик всегда беру на осинке у Оли закупка Wild-Pupkin. Флис персик и олива - достаточно толстенький очень теплый, а красный и хаки - тоненький мягенький, очень приятный.

Брала по 0,7 м каждого цвета. В итоге на размеры 116-122 получится четыре толстовки.

Вот такие у меня получились сочетания цветов. 
Флисовые толстовки для детей. Валюша блог о шитьеФлисовые толстовки для детей. Валюша блог о шитье

Выкройки:

- оттобре 2014-1-16 

Аппликации на флисовых толстовках самые простые - листочки. То что первое в голову пришло.

Флисовые толстовки для детей. Валюша блог о шитье

Флисовые толстовки для детей. Валюша блог о шитье


8 комментариев:

  1. Валентина, отличные толстовки получились, теплые и нарядные. Из флиса я только штанишки шила когда-то и шапочки. На изнанке обработано только оверлоком? Собираюсь сшить флиску с молнией, не помню какой номер Оттобре, собираюсь с мыслями и борюсь со страхом перед молнией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита. Да, изнанка только оверлоком обработана. Не борись, просто бери и делай.

      Удалить
  2. Как я люблю флисовые вещи)))) и мягкие, и теплые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да. И мягкие и теплые и яркие и шить просто. Одни плюсы.

      Удалить
  3. Очень красивые толстовки. Валя, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие толстовочки. Флисы у Оли Пупкин я очень люблю, качество мне их очень нравится. Сколько в наших магазинах смотрела, уже все не то по качеству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно. Мне на куртку не хватало розового флиса и по старой памяти поехала в наш магазин тканей. Ох как я расстроилась. Качество ужас, будто сваляли из волокон какую-то ткань типа флиса. Но пришлось купить деваться было некуда.

      Удалить

Читать ещё