суббота, 25 октября 2014 г.

Комбинезоны "Половинки"

Наступили действительно холодные деньки и мы решили припастись теплыми вещичками для ползания. Эти комбинезончики стали моим первым достоянием в пошиве детских вещей. Вот и с удовольствием решила ими похвастаться в моем блоге.

 


Первый комбинезон сшит из флиса двух цветов. Ткань новенькая, но прежде чем стать комбинезоном ей пришлось пережить не мало. Сначала хотелся костюмчик, потом подкладка под конверт и в результате.... неплохой комбинезон. 

Второй сшился из моих старых халатов. Не люблю я пользовать халаты, вот и уничтожила их, чтобы глаза не мозолили, зато дочке обнова дома щеголять в холодные деньки.


Вот она моя Алиночка, младшенькая конфеточка, улыбается во все десна. Главное мама внимание обращает, а все остальное не важно.

Здесь моднявка первосорт, демонстрирует флисовый комбинезон. Мы уже немного поносили эти комбезики и хочу сказать остались довольны, просторные и теплые и красивые.




Думаю для моего начала нормально. Эти комбезики давно хотела сшить, сама построила выкроку и пошила вполне приемлемо. Оказывается не так страшен черт как его малюют.))) Эх! Скорее бы что-нибудь новенькое залепить.

2 комментария:

  1. Валя, комбинезоны чудесные!
    А малышка такая лапочка. ( Я мечтаю о дочке.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дааа... девчонки у меня аж две. Двойной удар, так сказать. Скучать не приходится.

      Удалить

Читать ещё