пятница, 6 мая 2016 г.

ФлИсОмАНия. Детская одежда из флиса.


Привет привет!!! Сегодня представляю одежду из флиса для доченьки. Мягко, тепло, удобно - это выполнение поставленной задачи, которое здесь наблюдается. У нас на повестке дня платье из флиса, и пару штанишек из флиса.

Вся одежда из флиса довольно простая. Так сказать быстропошивушки))

Розовое флисовое платье - это  выкройка футболки оттобре 2014-1-17 размер 104 на метровый рост, переделанная. Плюс аппликация серой розы. Флис - полар, который потоньше. Брала у Wild Pupkin на Осинке.




Штаны из остатков с аппликацией зайчики. Хотелось добрых зайчиков, а получились какие-то хмурЫ.
Выкройка оттобре 2014-1-18 размер 110 на рост 1 метр. Взяла на вырост, а то у моей Настены вечно все впритык. Выкройка, замечу, отличная, использую ее даже на джинсики с манжетой.


А еще я дошила к этой толстовке, о которой я писала ранее, простенькие штанишки, получился комплект.


Пока все. Продолжение следует...


8 комментариев:

  1. Валя, отличные обновки. Очевидно очень уютные. Понравилась аппликация розы. И зайцы очаровательные в своей хмурости)))
    А цветовое сочетание какое! Прям взрыв позитива и яркости. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш!!! После таких комментариев хочется шить и шить)))

      Удалить
  2. Валя, вот что мне нравится в твоих вещах - ты не боишься экспериментировать, сплошные творчество и позитив!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого. Я и не думала что это называется экспериментами) Но приятно. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Валя, платье как раз переменчивую погоду, мне почему то флис всегда представлялся на толстовки или подклад, а тут оказывается и платье здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и задумывалось, в садик, когда отопление отключили, а на улице еще не айс как тепло.

      Удалить
  4. Только-только начинаю шить. Подписываюсь. Буду черпать вдохновение

    ОтветитьУдалить

Читать ещё