суббота, 31 марта 2018 г.

"Немножко камуфляж" Женский трикотажный костюм для меня))))



Привет-привет! Возвращаюсь к вам, мои дорогие, с обновочкой для себя любимочки. Как всегда все просто и быстро. На повестке дня женский трикотажный костюм из футера 2нитки с с лайкрой. Хотела сшить что-то для повседневочки, попросторнее и поудобнее. Вот и получилось то, что получилось.

Материалы

- футер 2нитка с лайкрой цвет серый меланж и принт КМФ салатовый
- рибана с лайкрой серый меланж.

Ткани как всегда от Надин.

 Выкройки

- толстовочка из группы Идеи Швейной Феи в ВК вот эта.

Честно скажу, пожалела что поленилась построить для себя выкройки женского трикотажного костюма. Немного не то что я хотела. По размеру то все подошло, но не хватает на толстовочке выточки под грудью, да и так как то не так сидит. Лучше бы конечно построила выкройки. Но носить буду - я уверенна. Просто не все идеально.

-трико - переснятая выкройка с моих старых трико.

 Тут у меня карманчики под цвет толстовочки. Пояс - отстроченный на резинке футер. Сзади на попе рельефы для красивости попы.

Хотелось бы побольше шить себе такие женские трикотажные костюмы. Потому что именно они очень удобны и носибельны для мамохозяйки как я. 

8 комментариев:

  1. Валюша, костюм несомненно хорош!
    И сама ты очень симпатичная!
    В таком костюме очень уютно и удобно.
    Моя дочь очень любит такую расцветку хаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне муж на советовал. Я бы сама до такого не додумалась. Наверное сама бы выбрала однотон или что помельче.

      Удалить
  2. Замечательный домашний костюмчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая уютная теплая мама))

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, замечательный костюм! Очень нужная вещь.

    ОтветитьУдалить

Читать ещё